Советы по декупажу

Здесь я постараюсь собрать наиболее важные и значимые советы которые помогут при работе по технологии декупаж.

— не проводить кистью более двух раз по одному и тому и тому же месту

The majority of people who put on high quality replica brand watches put them on because of the style. The design and style of aaaaa replica watches uk might help people today look their very best if they are working to make an excellent effect, and they need to take a cheap replica rolex watches sale that anyone would observe from your mile gone, much like the replica audemars piguet watches. A real eternal traditional that properly matches any special occasion. A replica lv wallet is one other eternal vintage, its price becoming honest as you would expect.

— мокнув кисточку в клей, следует хорошенько ее отжать. Излишки клея делают из салфетки «кашку»

— не приклеивать салфетки на темный фон

— очень важно до начала работы обезжирить стекло спиртом жидкостью для мытья стекол. Это нужно для того, чтобы лучше держались клей и краски.

— изделие из пластмассы надо немного зашершаветь, чтоб оно не такое гладкое было, а то с него все облезет потом. B идеале — зашкурить полностью, поцарапать как бы, а потом покрыть базовым гипсовым или акриловым покрытием. А потом опять пройтись шкуркой, уже помельче, чтоб опять стало гладеньким. Тогда все будет отлично держаться.

— не пытайся приклеить всю салфетку целиком, действительно очень трудно без складок её приклеить .С опытом мы научимся.

— при смешивании красок, лучше оставить небольшой запас. Если белые края салфетки не стают прозрачные, то после высыхания я подкрашиваю то, что мне «уж сильно выпирает белым цветом» этой краской (беру кисточку единичку — самую тонкую).

— Если рисовая бумага, которая будет использоваться под фон, темная или просто яркая, салфетка на ней потеряется, высыхая и становясь прозрачной. Я пробовала закрашивать салфетку (когда она уже высохла и до рисовой бумаги), но это такая морока, что в этом случае лучше вырезать из бумаги для декупажа

— края салфетки не светятся только тогда, когда ты мотив точно по контуру обрежешь. Но это редко кому удаётся. Если я буду точно по контуру вырезать — с ума сойти можно. Но именно в этих краешках и таится та изюминка, которая отличает декупаж от всего другого.

— для железных банок обязательное условие — базовое покрытие. Какое угодно, лучше, конечно, специальное, но не красьте банку краской без этого покрытия- она довольно быстро может облезть. Хотя, если краска для металла, то не знаю, может и можно обойтись

— Равномерного фонового покрытия можно добиться очень просто. Вместо кисточки купить или смастерить поролоновый тампончик. Для фона взять губку с самыми маленькими дырочками. В идеале — макияжные спонжики (если не жалко пожертвовать ), но подходят и посудные губки. А моются губки всегда с мылом, иначе они становятся одноразовыми

— одного слоя лака для окончательного покрытия мало. В идеале — три и больше. Покрывать нужно всю поверхность равномерно. Глянцевого лака (который придает блеск) хватает меньше слоев, чем матового.

— Техника «hot paper»: На гладильную доску кладется кусок бумаги для выпечки — на нее бумага-основа — на нее пленка кухонная (пленка, которой емкости закрывают, она прозрачная и липкая) — на нее салфетка — на все это еще раз бумага для выпечки и проглаживаем все горячим утюгом (только без режима «пар»). Салфетка приклеится без единой морщинки.
Если же салфетку перед проглаживанием смять и аккуратно расправить , так чтобы складочки все сохранились — получается очень быстро и красиво!

— нюансы при работе с бумагой для декупажа. Вырезанный мотив надо положить на некоторое время в мисочку с водой. В идеале на полчаса, но если невтерпеж увидеть же результат, то можно и меньше Это нужно для того, чтобы расправились волокна бумаги и она немного растянулась (как это происходит с салфетками). Тогда при приклеивании не будет ни единой складочки.
В общем, бумагой удобнее пользоваться если нужны большие мотивы — конечный результат выглядит намного аккуратнее, чем салфеточный вариант.
Из бумаги нужно вырезать намного тщательнее, чем из салфетки. Никаких краев оставлять нельзя, так как все будет видно.

— Под картинки из журналов и оберточную бумагу ПВА наносится и сверху, и снизу. И обязательно нужно «вымочить» в воде вырезанные детальки, а то приклеится все большими морщинами.

— я почти никогда не оставляю стекло прозрачным. Пробовала один раз, но не знала что делать с подтеками лака. Я для себя нашла такой выход: если я хочу, чтоб стекло было слегка прозрачным, то обклеиваю его тончайшей рисовой бумагой белого цвета — как основу. Она придает чуть-чуть матовости, но не «крадет» прозрачность. Либо грунтую, либо использую два слоя салфетки. Остальное как всегда. Грунтую я губкой. Наношу обычную акриловую краску (белую) – два слоя. Ложится намертво, даже когда надо смыть, так еще постараться надо . Когда наносишь губкой. то больше двух слоев и наносить не надо, все ровно ложится.

— Если не получается равномерно окрашивать акрилом кисточкой (видны полоски от волосков кисточки), возьми вместо кисточки губку или кусочек поролона, намочи слегка водой и отожми. Потом макай в акриловую краску (скажу по секрету — можно сразу в две ) и причпокивай. Дай высохнуть и нанеси еще один или два слоя. Попробуй и посмотришь, как тебя удивит результат Чем меньше у поролона дырочки, тем лучше результат

— салфетки наклеенные на темное стекло потеряются полностью.
Поэтому у тебя есть 2 варианта:
1. Приложить фрагмент к стеклу, обвести контур и прокрасить белой краской то место, на которое будешь клеить рисунок.
2. Вначале приклеить на стекло нижний, белый фрагмент салфетки (который обычно выкидывается после вырезания, его слегка подкрасить белым (это значительно легче, чем по контуру), а сверху — рисунок

— перед нанесением кракеле, деревянную рамку можно покрыть простым акриловым лаком и дать как следует высохнуть. Т.к. лак имеет свойство впитываться в древесину, без предварительного пролачивания есть шанс не получить никаких трещин. Это раз, и два — значительно снижается расход дорогого лака кракеле. Ну и потом по схеме, высушить феном как следует, дать изделию остыть и нанести краску. Не забываем каждый слой краски или лака как следует просушить!

— краску на кракелюр я наношу губкой. Трещинки и получаются мельче, чем от кисти. и «бегут» в разных направлениях!!! при первом нанесении, появляются малюсенькие пузырьки, но потом ведь краску той же губкой разравниваем, чтобы легла ровно и с каждым касанием делаем это все нежнее. Попробуй пузырьки промокать, чуть касаясь губкой. Получается идеально ровная поверхность.

— по поводу фона — я если хочу, чтобы фон остался, то рисунок на салфетке не вырезаю ножницами, а аккуратненько и осторожно вырываю его из салфетки. Тогда край получается неровный и когда наклеиваешь мотив, впечатление полное, что это — нарисованные тени

— после долгих мучений с приклеиванием больших фрагментов салфеток изобрела след. технологию. Наложить салфетку на участок для декупажа, на нее положить мокрое бумажное кухонное полотенце — буквально на несколько секунд и тут же аккуратно снять. Салфетка с рисунком во влажном состоянии очень легко растягивается по всей площади и укладывается без складок. Сверху все как всегда.

— Я на коробку большой фрагмент салфетки клеила так. Намазала саму коробку разбавленным ПВА, а сверху салфетку влажную, сбрызнутую из пульверизатора. Ложится чудненько! Складок мало, а те которые есть, очень легко выгоняются из — под салфетки. Поэтому у меня на всю коробку 2-3 складки всего!

Читать похожие статьи:

Категория: Декупаж  Метки:
загрузка...
займ под залог машины
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. В можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Это не спам.